Колесами липецкого поезда тяжело травмирована девушка

16.08.2010 16:19
Распечатать новость Уменьшить шрифт Увеличить шрифт

14 августа около 13 часов на 1262 км перегона Мариуполь-Сартана под пассажирский поезд № 386 сообщением Липецк-Мариуполь попала молодая женщина 1982 года рождения. В результате дорожно-транспортного происшествия она получила открытую черепно-мозговую травму. Госпитализирована в больницу № 5 города Мариуполь. Причиной ДТП стало грубое нарушение правил безопасности - переход железнодорожных путей в неустановленных местах. Поезд был задержан на 30 минут.  Об этом donbass.ua сообщили в пресс-службе ДонЖД.

За нарушения правил безопасности на железнодорожном транспорте за семь месяцев 2010 года на объектах Донецкой железной дороги травмировалось 76 граждан, из них смертельно - 57.

Граждане травмируются на станциях и перегонах - 31 (19 смертельно) и 48 (38 смертельно) случаев соответственно. Железнодорожники в очередной раз предостерегают: хождение по путям всегда связано с опасностью для жизни. Тормозной путь поезда в среднем составляет около 800 метров. Поезд со скоростью 100 км / ч за 1 секунду преодолевает около 30 метров, а пешеходу, для перехода через рельсы, нужно не менее 5 секунд.

Донецкая железная дорога призывает граждан быть внимательными и осторожными, соблюдать правила безопасности на железнодорожном транспорте, ведь в порыве желания сэкономить одну секунду своего времени, вы можете потерять жизнь. Напомните своим родным, детям, знакомым об опасности пребывания вблизи железнодорожных объектов.



Теги: Донбасс, Донецкая область, Мариуполь, поезд, пострадавший, Донецкая железная дорога, ДТП
    • Очаровательная Николь Кидман превратилась в другую знаменитую киноблондинку (ВИДЕО) Очаровательная Николь Кидман ...
    • Оскар-2014: лучший фильм года - "12 лет рабства" (ВИДЕО) Оскар-2014: лучший фильм года - ...
    • Сексуальная Навка и её мужчины приготовили новые трюки!  Сексуальная Навка и её мужчины ...
    • Топ-50 суперголов лучшего футболиста мира! Топ-50 суперголов лучшего ...

Вверх