Ученые случайно открыли нанолекарство от рака

28.09.2016 11:20
Ученые случайно открыли нанолекарство от рака

Ученые из Стэнфордского университета случайно обнаружили новое средство для борьбы с раком. По их мнению, наночастицы из железа заставляют иммунитет уничтожать раковые клетки, сообщает ИА "ВладТайм".
Группа ученых из Стэнфордского университета во время разработки лекарства от анемии случайно обнаружили, что наночастицы железа заставляют иммунитет обращать внимание на "замаскированные" злокачественные опухолевые клетки. Как правило, такие клетки "прячутся в организме под видом нормальных клеток, и иммунитет не распознает их как что-то, что угрожает здоровью, а потому и не начинает с ними бороться. Как рассказали авторы исследования, они проводили эксперименты на лабораторных грызунах, чтобы узнать наличие побочных эффектов у своего лекарства, и были крайне удивлены, когда наночастицы, предназначенные для лечения анемии, заставили макрофагов атаковать раковые клетки у мышей. По мнению специалистов, это может сработать и с человеческим организмом.