- У ніч на 27 листопада ППО збила 36 із 89 дронів РФ12:00
- 27 листопада обмеження електропостачання будуть діяти до 4 годин для кожної групи08:00
- У ніч на 26 листопада ППО збила 76 зі 188 ворожих БпЛА12:00
- Частина українців зможе отримати "1000 від Зеленського" через Укрпошту10:00
- "Укренерго" збільшило обсяг відключень світла у вівторок08:00
- Уряд США та ЕК надають ДТЕК $112 млн для відновлення енергетичної інфраструктури17:00
- В Україні планують створити понад 5500 нових місць для ВПО16:00
- ЄБРР відмовив у фінансовій допомозі ДТЕКу14:00
- У ніч на 25 листопада ППО збила 71 ворожий БпЛА зі 14513:00
- 25 листопада обмеження електропостачання триватимуть 6 годин - Укренерго08:00
"Укрзализниця" ищет способы борьбы с жарой в поездах
Две трети вагонов пассажирских поездов в Украине не имеют кондиционеров. Их установка требует огромных средств, взять которые в условиях хронической убыточности пассажирских перевозок железной дороге просто негде, пишет газета "Факты и комментарии".
Издание провело расследование ситуации с оборудованием отечественных поездов системами кондиционирования и обнаружило, что из используемых 7 тысяч пассажирских вагонов эти системы установлены лишь в лишь 2, 5 тысячах. Причем плацкартных вагонов из них лишь 39.
По словам специалистов Укрзализниці, в устаревших вагонах, выпущенных в 60-70-х годах прошлого века, система кондиционирования не предусмотрена. Их модернизация, предусматривающая установку кондиционеров, обошлась бы в 2 миллиона гривен за каждый вагон. Однако денег на это у Государственной администрации железнодорожного транспорта нет, поскольку пассажирские перевозки пока что являются убыточными.
В статье 10 Закона Украины "О железнодорожном транспорте" прямо указывается, что приобретение подвижного состава для перевозки пассажиров в поездах дальнего и местного сообщения осуществляется за счет средств Государственного бюджета. Однако уже 20 лет эта норма игнорируется.
Снять с движения все не оборудованные кондиционерами вагоны невозможно - поскольку в таком случае половина пассажиров не сможет воспользоваться услугами железной дороги.
Укрзализныця пытается решить вопрос модернизации вагонного парка за счет повышения скорости движения поездов и времени оборота составов.
Как пишут "Факты", пока Укрзалізниця вынуждена перевозить пассажиров по низким ценам, несравнимым с тарифами на перевозку в современных автобусах, или же самолетные перелеты.
Если тарифы на эти виды транспорта не будут существенно отличаться, то Укрзалізниця сумеет аккумулировать необходимые средства для повышения уровня сервиса.
По материалам: podrobnosti.ua
Теги: , поезд, Укрзализниця, железная дорога, кондиционер, жара
- Поезда идут с задержкой до четырех часов
- Билеты на поезд можно купить через Интернет
- На период праздников железнодорожники назначили 24 пары дополнительных поездов
- В Украине введут новый график движения поездов
- Укрзализниця: билеты на "новогодние" поезда есть
- "Укрзализниця" откроет 175 дополнительных касс
- 26 листопада росіяни поранили 3 жителів Донеччини11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- В «ДНР» заочно приговорили к 23 годам командира «Грузинского легиона» Мамулашвили16:00
- На окупованій Луганщині зник Youtube - СМИ13:00
- 25 листопада росіяни вбили 1 і поранили 1 жителя Донеччини11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- У Лисичанській громаді триває прийом заяв на надання новорічної матеріальної допомоги дітям військовослужбовців12:00
- Оперативна ситуація по Донецькій області станом на ранок 25 листопада11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- У Краматорську відновила роботу зруйнована росіянами амбулаторія16:00