- Пыль из Сахары добралась до Украины - гидрометцентр10:00
- В SCM отчитались о строительстве фортификаций на фронте17:00
- Фиксированный тариф на газ для населения продлили еще на год17:00
- Метинвест с 1 мая повышает зарплаты своим работникам15:00
- Харьков остался без цифрового телевидения - ОВА13:00
- Воздушные силы сбили 15 из 16 "шахедов", атаковавших Украину10:00
- Зеленский провел телефонный разговор с Байденом08:00
- В "Дії" появились военные облигации "Бахчисарай" и "Макеевка"17:00
- В Киев прибыла двухпартийная делегация Конгресса США13:00
- Воздушные силы сбили 5 из 7 "Шахедов" за ночь10:00
"Укрзализниця" ищет способы борьбы с жарой в поездах
Две трети вагонов пассажирских поездов в Украине не имеют кондиционеров. Их установка требует огромных средств, взять которые в условиях хронической убыточности пассажирских перевозок железной дороге просто негде, пишет газета "Факты и комментарии".
Издание провело расследование ситуации с оборудованием отечественных поездов системами кондиционирования и обнаружило, что из используемых 7 тысяч пассажирских вагонов эти системы установлены лишь в лишь 2, 5 тысячах. Причем плацкартных вагонов из них лишь 39.
По словам специалистов Укрзализниці, в устаревших вагонах, выпущенных в 60-70-х годах прошлого века, система кондиционирования не предусмотрена. Их модернизация, предусматривающая установку кондиционеров, обошлась бы в 2 миллиона гривен за каждый вагон. Однако денег на это у Государственной администрации железнодорожного транспорта нет, поскольку пассажирские перевозки пока что являются убыточными.
В статье 10 Закона Украины "О железнодорожном транспорте" прямо указывается, что приобретение подвижного состава для перевозки пассажиров в поездах дальнего и местного сообщения осуществляется за счет средств Государственного бюджета. Однако уже 20 лет эта норма игнорируется.
Снять с движения все не оборудованные кондиционерами вагоны невозможно - поскольку в таком случае половина пассажиров не сможет воспользоваться услугами железной дороги.
Укрзализныця пытается решить вопрос модернизации вагонного парка за счет повышения скорости движения поездов и времени оборота составов.
Как пишут "Факты", пока Укрзалізниця вынуждена перевозить пассажиров по низким ценам, несравнимым с тарифами на перевозку в современных автобусах, или же самолетные перелеты.
Если тарифы на эти виды транспорта не будут существенно отличаться, то Укрзалізниця сумеет аккумулировать необходимые средства для повышения уровня сервиса.
По материалам: podrobnosti.ua
Теги: Украина, поезд, Укрзализниця, железная дорога, кондиционер, жара
- "Укрзализниця" отремонтировала почти тысячу вагонов
- Железнодорожники пустили дополнительные поезда к праздникам
- Поезда идут с задержкой до четырех часов
- Билеты на поезд можно купить через Интернет
- На период праздников железнодорожники назначили 24 пары дополнительных поездов
- В Украине введут новый график движения поездов
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- СБУ задержала настоятеля Святогорской лавры УПЦ МП16:00
- В Константиновке саперы обезвредили невзорвавшуюся авиабомбу15:00
- С 1 мая в "ДНР" дорожает проезд в общественном транспорте13:00
- За 23 апреля россияне ранили 7 жителей Донетчины12:00
- БФ GEM и фонд Баффета доставили продуктовые наборы для ВПЛ с Луганщины10:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- За 22 апреля россияне убили 2 и ранили 1 жителя Донетчины12:00
- Школы Покровской общины получили ноутбуки от БО Save the Children11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00