Все рубрики раздела
- Для переселенців з Донеччини запустили чат-бот «Єдине вікно: помічник ВПО»16:00
- Третя штурмова бригада отримала від громади Києва мобільну школу операторів дронів16:00
- Нова пошта побудувала електростанцію на даху свого термінала у Києві16:00
- Третя штурмова бригада відкрила школу FPV-дронів у Львові16:00
- В ЄС набрав чинності закон про єдиний стандарт зарядки для гаджетів13:00
- "Нова пошта" попередила про фейкові повідомлення про заборгованість від її імені10:00
- У Резерв+ стався масштабний збій14:00
- Створено профорієнтаційний чат-бот для ВПО з Маріуполя13:00
- У "Дії" з’явилися військові облігації "Вугледар" та "Скадовськ"16:00
- Боєць "Азову" став героєм гри «S.T.A.L.K.E.R. 2: Серце Чорнобиля»14:00
В США опубликовали 15 "законов автобототехники"
Власти США опубликовали список требований к разработчикам машин с системами автономного управления, сообщает ТСН.
Готовые к производству беспилотники, а также серийные машины, оснащенные системами автономного управления, должны соответствовать этим требованиям, чтобы получить доступ для использования на дорогах общего пользования. Список включает в себя пятнадцать пунктов.
1. Обмен информацией - автопроизводители и компании, занимающиеся разработкой автономных машин, должны собирать и хранить информацию, чтобы по необходимости передать ее властям для получения данных об авариях и происшествиях.
2. Конфиденциальность - владельцы беспилотников должны знать, какие данные собирает их автомобиль, и должны иметь возможность запретить сбор личной информации.
3. Безопасность системы - автомобили с системами автономного управления должны быть спроектированы таким образом, чтобы безопасно реагировать на сбои в системе и непредвиденные ситуации на дороге.
4. Цифровая безопасность - беспилотники должны быть защищены от хакерских атак. Автопроизводители должны делиться информацией о программных продуктах, связанных с безопасностью.
5. Интерфейс - водители беспилотников должны иметь возможность безопасно и беспрепятственно переключаться между автопилотом и ручным управлением. Автопроизводители также должны разработать способы взаимодействия беспилотников с другими водителями и пешеходами. Полностью автономные машины могут быть сделаны только для людей с ограниченными возможностями.
6. Ударопрочность - автомобили с системами автономного управления должны соответствовать всем требованиям ударопрочности, которые к транспортным средствам предъявляет национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA).
7. Обучение - автопроизводители должны обучить своих продавцов и клиентов пользованию беспилотниками, а также рассказать о возможных происшествиях на таких типах автомобилей.
8. Сертификация - все новшества, связанные с беспилотниками, должны сертифицироваться в национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).
9. Ремонтопригодность - автопроизводители должны доказать, что их машинами с системами автономного управления можно будет пользоваться после аварии. Например, такие автомобили не должны включать режим автопилота при поврежденных датчиках и сенсорах.
10. Соблюдение ПДД - беспилотники должны распознавать дорожные знаки и следовать правилам дорожного движения, которые могут отличаться в зависимости от региона. При этом для предотвращения аварии такие машины должны быть в состоянии предпринять любые действия, в том числе нарушение ПДД.
11. Этические соображения - в NHTSA необходимо предоставить все данные о настройке беспилотников. Например, о том, чья безопасность для таких машин превыше всего: пассажиров или окружающих.
12. Условия эксплуатации - автопроизводители должны указать, в каких условиях могут работать их беспилотники. Работоспособность машин в тех или иных условиях должна быть подтверждена автопроизводителем.
13. Распознавание и реагирование - автопроизводители должны описать, как их машины с системами автономного управления ведут себя в нормальных дорожных условиях и при возникновении чрезвычайной ситуации.
14. Резервная система безопасности - электроника автопилотов должна учитывать состояние водителя при передаче ему управления. Например, человек, находящийся в состоянии алкогольного опьянения не должен получить возможность управлять машиной.
15. Тестирование - автопроизводители должны проверять свои беспилотные транспортные средства на симуляторах, полигонах и обычных дорогах еще во время разработки.
Теги: США, закон, робот, автомобиль
- Нардеп: конечная цель санкций США – дворцовый переворот в РФ и смена Путина
- Создатель Интернета выступает против сетевых гонений
- Как связаны теракт в Ницце, переворот в Турции и переговоры в Москве
- Военный андроид передвигается как человек (ВИДЕО)
- Mozilla присоединилась к протестующим против нового антипиратского закона
- Россия обвиняет Штаты и считает чужие деньги
- У Старобільську чоловікам видають російські паспорти разом із повістками - ЛугОВА13:00
- 16 січня росіяни поранили 2 жителів Донеччини12:00
- Окупанти анонсували відкриття музею імені Жданова в Маріуполі10:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- 15 січня росіяни поранили 15 жителів Донеччини12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Бійці "Азову" взяли в полон 23 росіян на Торецькому напрямку08:00
- Оперативна ситуація по Донецькій області станом на ранок 15 січня11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе10:00
- "Метінвест" призупинив роботу Покровської вугільної групи08:00