- Зеленский назвал основные темы сегодняшнего «Рамштайн»08:00
- Рада разрешила увольнять работников за коллаборационизм17:00
- Пыль из Сахары добралась до Украины - гидрометцентр10:00
- В SCM отчитались о строительстве фортификаций на фронте17:00
- Фиксированный тариф на газ для населения продлили еще на год17:00
- Метинвест с 1 мая повышает зарплаты своим работникам15:00
- Харьков остался без цифрового телевидения - ОВА13:00
- Воздушные силы сбили 15 из 16 "шахедов", атаковавших Украину10:00
- Зеленский провел телефонный разговор с Байденом08:00
- В "Дії" появились военные облигации "Бахчисарай" и "Макеевка"17:00
Колесников рассказал об отмене ночных поездов
Нынешние поезда со спальными вагонами курсировать еще в ближайшие 4-5 лет, после чего их заменят современные с местами для сидения. Об этом сегодня во время брифинга в Кабинете Министров сообщил вице-премьер-министр Украины - Министр инфраструктуры Борис Колесников.
«Ночные поезда будут курсировать еще 4-5 лет. Затем они будут ночными, но современными. Если говорить о спальных вагонах, то, как правило, в Европе не много спальных поездов », - сказал Колесников.
По словам Вице-премьер-министра, 95% пассажирских вагонов приобретены еще во времена Советского Союза, поэтому с 7 тысяч вагонов 6 800 через 4-5 лет нужно будет списать.
«При покупке новых спальных вагонов будет очень высокая стоимость билетов. Один новый вагон такого класса стоит 2 миллиона евро. Когда человек сидит в кресле, то у поезда нет никаких дополнительных затрат: нет проводников, постельного белья, депо, где по 8 часов поезд моют », - подчеркнул Борис Колесников. По его словам, сегодня государство возмещает пассажиру 50-70% реальной стоимости билета на поезд. Именно поэтому поднимать цены на билеты нецелесообразно. «Поднимать стоимость билетов неоправданно, потому что тогда надо будет значительно поднимать», - подчеркнул Борис Колесников.
Поэтому сейчас происходит оптимизация подвижного состава железной дороги. Вице-премьер-министр Украины отметил, что сейчас видминятимуться только те ночные поезда, которые не пользуются популярностью у населения и не могут перевозить 15-20 пассажиров на расстояния в тысячи километров, а затем их отмены никак не связано с внедрением поездов Hyundai. Существование таких нерентабельных поездов в реальности приводит к удорожанию билетов, поскольку требуют удержания персонала.
«Ночные поезда начали отменять еще в октябре, никакого отношения к Hyundai они не имеют, потому что за первые 4 часа продаж на них было продано 2,4 тысячи билетов», - отметил Борис Колесников, добавив, что цена на новые поезда соответствует обещанной.
Вице-премьер-министр заверил, что поезда Hyundai будут курсировать не только днем, но и ночью. «Когда мы получим весь комплект этих поездов - всего 10 поездов - то они будут ходить и ночью», - сказал Колесников. При этом он сообщил, что сейчас ведутся переговоры с региональным руководством о необходимости обеспечить работу инфраструктуры - общественного транспорта, в первую очередь, должен быть подстроен под расписание вечерних и утренних поездов.
Напомним, с 27 мая поезда Hyundai начнут курсировать между Киевом, Харьковом и Левой, а в начале июня - соединят столицу с Донецком.
Теги: Украина, Евро-2012, поезд, Укрзализниця, Борис Колесников, вагон, Министерство инфраструктуры
- Россияне признали «нерентабельными» 100 из 114 шахт оккупированной Луганщины12:00
- За 25 апреля россияне убили 5 и ранили 8 жителей Донецкой области11:00
- Ивано-Франковск передал военным в Донецкой области дроны, инструменты и снаряжение10:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- СБУ сообщила о подозрении «главе счетной палаты днр»15:00
- Настоятеля Святогорской лавры заключили под стражу13:00
- Названо число жителей Донетчины, получивших компенсацию за разрушенное жилье12:00
- За 24 апреля россияне ранили 4 жителей Донетчины - ОВА11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- СБУ задержала настоятеля Святогорской лавры УПЦ МП16:00