Все рубрики раздела
- Xiaomi выпустила компактную USB-флешку12:02
- Instagram заблокирует ряд популярных хэштегов16:15
- ЦИК Украины подверглась масштабной хакерской атаке – СБУ19:30
- Samsung признали лучшим производителем компьютеров17:09
- Ученые нашли способ избавить от алкоголизма при помощи компьютерной игры17:15
- Изменения в Google Chrome: что ожидать от обновления19:55
- Срочно проверьте компьютер, новый вирус уничтожает все12:48
- Украина высокотехнологичная. Как развивается отечественная ИТ-индустрия16:45
- Вас прослушивают через Google: вы можете найти эти записи09:20
- Официальный сайт "ДНР" атаковали хакеры11:08
Рынок многопользовательских игр к 2013 году превысит 2 млрд долларов
Спрос на многопользовательские сетевые игры будет неуклонно расти и к 2013 году оборот этого рынка превысит 2 млрд долларов в год, прогнозирует исследовательская компания Screen Digest. По мнению авторов отчета, во многом успех данного рынка будет объясняться популярностью единичных проектов, таких как Wolrd of Warcraft компании Blizzard.
В отчете компании отмечается, что по итогам 2008 года рынок MMORPG вырос на 22%, лишь по Европе и США его оборот достиг 1,4 млрд долларов.
При этом, специалисты обращают внимание на то, что всего в мире на сегодня существуют как минимум 220 MMOG, многие из которых, правда, популярны лишь в Азиатско-Тихоокеанском регионе. "Несмотря на рецессию, рынок сетевых многопользовательских игр все еще показывает значительный рост. Многие игры здесь поднимаются или опускаются в рейтингах, неизменным пока остается лишь лидер рынка - World of Warcraft", - говорит Пирс Ролс, старший аналитик Screen Digest.
По его словам, рыночная доля WoW в 2007 году составилa 60%, а в 2008-м - 58%, однако в плане выручки эта MMORPG пока остается вне конкуренции.
Ролс говорит, что успех WoW в ее универсальности, тогда как другие игровые вселенные ориентированы на ту или иную социальную либо возрастную группу. Кроме того, многое зависит от того, по каким-критериям оценивать игру - по количеству пользователей или по той финансовой отдаче, которая получается от игры.
К примеру, немецкая игровая вселенная Panfu and Tribal Wars может попасть в TOP-10 по количеству пользователей, но не по объему выручки. С другой стороны, некоторые хиты, такие как Warhammer Online, были изданы только в конце прошлого года и пока подводить итоги по ним было бы неверно.
TOP-10 MMOG (по размеру генерируемой прибыли)
1) World of Warcraft
2) Club Penguin
3) RuneScape
4) Eve Online
5) Final Fantasy XI
6) The Lord of the Rings Online
7) Dofus
8) Age of Conan
9) City of Heroes
10) EverQuest II
По материалам: www.cybersecurity.ru
Теги: доллар, Интернет, компьютер, игра, рынок, сеть, WoW, World of Warcraft, Blizzard, онлайн игра, MMORPG, Club Penguin, RuneScape, Eve Online, Final Fantasy, Dofus, Age of Conan, City of Heroes, EverQuest
- WoW: новые сражения предстоят в городе титанов!
- Геймеры выполнили 8,5 миллиардов квестов в World of Warcraft
- Зимний покров в WoW: история, достижения, квесты и инструкция к прохождению (ФОТО)
- "Катаклизм" в World of Warcraft: максимум развития - 90 уровень?
- Blizzard объявила о начале литературного конкурса: в награду легендарный меч!
- World of Warcraft: Blizzard решила ослабить монстров
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Россияне признали «нерентабельными» 100 из 114 шахт оккупированной Луганщины12:00
- За 25 апреля россияне убили 5 и ранили 8 жителей Донецкой области11:00
- Ивано-Франковск передал военным в Донецкой области дроны, инструменты и снаряжение10:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- СБУ сообщила о подозрении «главе счетной палаты днр»15:00
- Настоятеля Святогорской лавры заключили под стражу13:00
- Названо число жителей Донетчины, получивших компенсацию за разрушенное жилье12:00
- За 24 апреля россияне ранили 4 жителей Донетчины - ОВА11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00