Украинцы рвутся в сети. Социальные

14.04.2009 15:09
Распечатать новость Уменьшить шрифт Увеличить шрифт
Украинцы рвутся в сети. Социальные

Украинская аудитория социальных сетей, по состоянию на апрель 2009 года, составляет 6,25 млн. человек, из них 5,36 млн.  совершеннолетние. Такие данные были получены в ходе исследования аудитории социальных сетей, проведенного Агентством прямых коммуникаций «SIM».

Как показало исследование, самыми популярными социальными сетями в Украине являются российские «В контакте», «Одноклассники» и украинская «Connect», на них приходится 99% всех пользователей соцсетей и ежедневно их посещают 3,37 млн. украинцев. Кроме того, 3,96 млн. украинцев (63,3% от общего количества пользователей) зарегистрированы на нескольких сайтах. В результате суммарное количество учетных записей в самых популярных сетях составляет 9,5 млн. штук.

Наибольшей популярностью социальные сети пользуются среди людей в возрасте 18-34 года. Таких посетителей насчитывается 4,07 млн. человек (65,16% пользователей сетей), 49,4% из них  женщины.

По прогнозам аналитиков «SIM», до 2011 года аудитория социальных сетей увеличится на 85% до 11,5 млн. человек. Кроме того, следует ожидать развития тематических социальных сетей, их эволюции и появление более мощных инструментов прямой коммуникации, которые будут значительно сильнее интегрированы в жизнь человека.

«Социальные сети, охватившие несколько миллионов украинцев, становятся важным каналом связи с аудиторией, и с каждым годом их роль будет лишь увеличиваться. Уже сегодня лидеры политических сил могут найти в сетях пять миллионов избирателей, министр обороны - несколько сотен тысяч будущих призывников, ректор ВУЗа - около миллиона будущих абитуриентов», - считает директор Агентства прямых коммуникаций «SIM» Евгений Смаглюк.

Данные о структуре аудитории получены путем проверки наличия учетных записей случайно отобранных пользователей в нескольких социальных сетях. Выборка репрезентативна по полу и возрасту участников соцсетей. Всего было проверено 436 анкет, погрешность не превышает 5%.

Агентство прямых коммуникаций « SIM» планирует проводить исследования аудитории социальных сетей ежеквартально. Следующий выпуск запланирован на начало июля 2009 года.



Теги: исследования, Одноклассники.ру, украинцы, социальная сеть, одноклассники, ВКонтакте, connect.ua
    • Очаровательная Николь Кидман превратилась в другую знаменитую киноблондинку (ВИДЕО) Очаровательная Николь Кидман ...
    • Оскар-2014: лучший фильм года - "12 лет рабства" (ВИДЕО) Оскар-2014: лучший фильм года - ...
    • Сексуальная Навка и её мужчины приготовили новые трюки!  Сексуальная Навка и её мужчины ...
    • Топ-50 суперголов лучшего футболиста мира! Топ-50 суперголов лучшего ...

Вверх