Все рубрики раздела
- 5G в Украине: Тестирование в шести городах может начаться уже в этом году11:04
- Кабмин запускает мобильное приложение для водителей12:49
- Электронной почтой в России разрешат пользоваться только по паспорту 11:00
- После скандала с утечкой данных Facebook заблокировал несколько тысяч приложений13:10
- В Сеть утекли данные более чем 400 миллионов пользователей «Фейсбука»10:45
- Крупный скандал в Facebook: это коснулось каждого пользователя13:00
- Google начал тестирование новой социальной сети «Шнурки»20:20
- Гройсману и не снилось: Зеленский готовит «революцию» украинцам20:33
- В работе Facebook произошел масштабный сбой09:38
- Instagram заблокирует ряд популярных хэштегов16:15
Украинцы рвутся в сети. Социальные
Украинская аудитория социальных сетей, по состоянию на апрель 2009 года, составляет 6,25 млн. человек, из них 5,36 млн. совершеннолетние. Такие данные были получены в ходе исследования аудитории социальных сетей, проведенного Агентством прямых коммуникаций «SIM».
Как показало исследование, самыми популярными социальными сетями в Украине являются российские «В контакте», «Одноклассники» и украинская «Connect», на них приходится 99% всех пользователей соцсетей и ежедневно их посещают 3,37 млн. украинцев. Кроме того, 3,96 млн. украинцев (63,3% от общего количества пользователей) зарегистрированы на нескольких сайтах. В результате суммарное количество учетных записей в самых популярных сетях составляет 9,5 млн. штук.
Наибольшей популярностью социальные сети пользуются среди людей в возрасте 18-34 года. Таких посетителей насчитывается 4,07 млн. человек (65,16% пользователей сетей), 49,4% из них женщины.
По прогнозам аналитиков «SIM», до 2011 года аудитория социальных сетей увеличится на 85% до 11,5 млн. человек. Кроме того, следует ожидать развития тематических социальных сетей, их эволюции и появление более мощных инструментов прямой коммуникации, которые будут значительно сильнее интегрированы в жизнь человека.
«Социальные сети, охватившие несколько миллионов украинцев, становятся важным каналом связи с аудиторией, и с каждым годом их роль будет лишь увеличиваться. Уже сегодня лидеры политических сил могут найти в сетях пять миллионов избирателей, министр обороны - несколько сотен тысяч будущих призывников, ректор ВУЗа - около миллиона будущих абитуриентов», - считает директор Агентства прямых коммуникаций «SIM» Евгений Смаглюк.
Данные о структуре аудитории получены путем проверки наличия учетных записей случайно отобранных пользователей в нескольких социальных сетях. Выборка репрезентативна по полу и возрасту участников соцсетей. Всего было проверено 436 анкет, погрешность не превышает 5%.
Агентство прямых коммуникаций « SIM» планирует проводить исследования аудитории социальных сетей ежеквартально. Следующий выпуск запланирован на начало июля 2009 года.
Теги: исследования, Одноклассники.ру, украинцы, социальная сеть, одноклассники, ВКонтакте, connect.ua
- Хакеры атаковали «ВКонтакте»: в открытый доступ попали тысячи логинов и паролей
- 1 февраля в Украине закрывают "Однокласники" и "ВКонтакте"
- Новый год-2011: статусы для "аськи", "Одноклассников.ру" и "ВКонтакте"
- «Одноклассники» идут в регионы России
- Каждый отключенный от "Одноклассников" и "ВКонтакте" теперь может лично пожаловаться Тимошенко
- Тысячи школ остались без "ВКонтакте" и "Одноклассников"
- В ДонОГА оценили ущерб аграриев области от войны17:00
- Экс-узник "Изоляции" Станислав Асеев получил контузию в бою под Очеретино15:00
- За 30 апреля россияне убили 2 жителей Донетчины - ОВА12:00
- Три бригады ВСУ на Донбассе получили от громады Киева дроны и системы Starlink10:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- СБУ задержала жительницу Славянска, шпионившую для спецслужб РФ17:00
- Дети из Мариуполя смогут отдохнуть на Виннитчине13:00
- Громады Донетчины получили новую коммунальную технику12:00
- За 29 апреля россияне убили 1 и ранили 2 жителей Донетчины11:00
- В Славянске открыли первый Цифровой образовательный центр для детей10:00